Сим (d_stroz) wrote,
Сим
d_stroz

Categories:
  • Music:

Tuborg Green Fest 2014 (The Prodigy + Die Antwood + Hollywood Undead + Ляпис Трубецкой, 29.06.2014)

ZWxr-fQK3v8Футбол – хуета. Любить футбол в России - это значит не только быть нервным и раздражительным, но еще и откровенно сублимировать потаенные садомазохистские желания! Именно вечная печаль российских любителей футбола отравляет атмосферу и портит погоду, именно их горькие слезы остужают Гольфстрим, от их истошных криков умирают маленькие белочки! А их завистливые взгляды даже сумели передвинуть ворота во время хоккейного матча Россия – США! И даже устав от вечной боли и унижений, махнув рукой на ЧМ, который показывают глубокой ночью, российские болельщики в глубине души все-таки верили! Даже крупные бренды не верили и не доверяли футболистам рекламировать чипсы, сухарики и чупа-чупсы, а верные болельщики верили! Верили, что у 11 клевых ребят получится, но... да вы и так всё знаете! И вот теперь боль страдающих любителей футбола изливается на нас с вами ежедневными дождями! И нет этим дождям конца! Короче, нашим веселым депутатам давно пора запретить и эту суицидальную игру и ее несчастных фанатов. А на освободившихся стадионах проводить крутые музыкальные фестивали! Потому что крутые музыкальные фестивали всегда дарят веселье и радость даже, если проходят в скверную погоду! ДАЕШЬ OPEN-AIR’ы НА ПЕТРОВСКОМ!

Крутой музыкальный фестиваль Tuborg Green Fest проходил на малой арене единственного построенного в Петербурге стадиона. Он планировался организаторами как веселый праздник для зрителей – здесь конкурсы, тут игры, вон там можно лицо раскрасить в виде зомби, а в том темном уголочке вас налысо подстригут за банку пива. Но все пошло немного не так, потому что в дело вмешался ЕБУЧИЙ ДОЖДЬ. Поэтому фестиваль стал очень походить на концерт Linkin Park, где тоже можно было плавать. Но чьерт побьери – несмотря на скверную погоду на Tuborg Green Fest было очень и очень круто! А под The Prodigy таки и вовсе огонь!
Но по порядочку, и с картиночками!
The Prodigy

Вообще эту фотографию я хотел опубликовать первой, но потом подумал: при нынешней погоде по ней кликать будут только меланхолики, неудачники и фанаты сборной России, а значит и другие фото никто не увидит. Короче, заменил я фотку, но по-моему именно она лучше других повествует о Tuborg GreenFest'е 2014. Проверить можете сами - звоните своим друзьям, побывавшим там и задаете вопрос: "как оно?". Инфа 100% - первое, что услышите будет: "ДОЖДЬ" звонкой пеленой наполнил небо.
НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БЫЛО ПЛОХО!!
Tuborg GreenFest


Открывала фестиваль группа Ляпис Трубецкой, самый "странный" коллектив в обойме данного фестиваля. И дело не в пугающей ассоциации: "Наша музыка - Наше радио", а в том, что довольно таки клевая музыка Ляписа, с музыкой группы The Prodigy сочетается, мягко говоря, скверно. Но оказалось, что это ваще фигня. Весело и бодро музыканты исполнили... да в принципе то, что они играют всегда. Но настроение у всех улучшилось. А еще Михалок прыгал, как мячик, хоть глаза у него и были какие-то грустные.

Кстати, именно в середине выступления Ляписа и появился главный герой фестиваля - ЕБУЧИЙ ДОЖДЬ! Казалось, что он немного покапает и пройдет... но вот уже пошли вторые сутки, как он капает, капает, капает....
Tuborg GreenFest

Ляпис Трубецкой

Tuborg GreenFest

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Tuborg GreenFest

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Ляпис Трубецкой

Tuborg GreenFest


А вторыми выступал коллектив Hollywood Undead, такие же немного "стрёмные" ребята относительно хедлайнера (и не только)

Вот казалось бы рэпкор - уже десять лет прошло, как этот стиль из моды вышел, все его поклонники выросли, а отцы-основатели в России перебывали (кроме, разве что, Rage Against The Machine)! И казалось бы, для молодой и желающей быть крутой группы "вновь поднять знамя рэпкора" (цитата откуда-то) - это почти то же самое, что играть какой-нибудь глэм-рок. Короче - быть унылым, архаичным и нелепым говном. А вот нифига! У Hollywood Undead получилось придумать что-то оригинальное там, где казалось бы уже все давно сыграно и записано. Причем, если слушая их альбомы можно найти заимствования, провести параллели (они еще и в масках выступают. Да-да, как Slipknot) и упрекнуть музыкантов во вторичности, то вживую это уже не выйдет. Вроде бы - ну мужики, ну рэпкорят потихоньку, ну напялили маски - чего мы там не видели (у Slipknot-то маски круче!)??? А смотришь и понимаешь - вот именно Hollywood Undead и не видели! Есть в них, стервецах, что-то особенное, трудноописуемое, но цепляющее!

А еще мне понравилось, что Hollywood Undead презрели классическую схему рок-группы. У них нет басиста, гитариста, клавишника, солиста... есть только сессионный барабанщик и шесть чуваков в масках, которые хотя туда сюда, читают свой рэпчик и периодически берут электро гитары. И это тоже притягивает (а вот парни, что вчера на "Окна открой" ходили такого расклада не поняли бы))))!
Tuborg GreenFest

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Hollywood Undead

Tuborg GreenFest

Hollywood Undead

Hollywood Undead



После Hollywood Undead был небольшой (и клевый) перформанс - на сцене появились танцующие (и клево танцующие) девочки, а еще мальчики, которые прыгали сальто (клево прыгали)! Было это все для того, чтобы объявить, что GreenFest состоится в Екатеринбурге и Красноярске. Надеюсь состав будет соответствовать и тоже будет круто. И главное, чтобы дождя не было! И православных активистов, как в Новосибирске. А то вдруг им что-нибудь не понравится ;)
Tuborg GreenFest

Tuborg GreenFest


А потом дело постепенно пошло на рэйвовый лад, в зале стали появляться люди со стеклянными глазами (от холода, разумеется от холода) и на сцену вылетела группа Die Antwoord!

Вообще, я все понимаю, Prodigy хуедиджи, мы все их любим и они круты, но на GreenFest'е Die Antwoord ждали с немного меньшим энтузиазмом и уж точно с гораздо большим интересом. Пизданутые на всю голову ЮАРцы умудрились просочиться в плееры буквально всех любителей новой музыки, кроме, разве что православных активистов (им некогда, они открыли для себя Мэрилина Мэнсона)! И все хотели хоть краем глаза посмотреть на эту адскую семейку! И этот всеобщий интерес ощущался и вносил свою лепту в общую атмосферу. И Die Antwoord не подвели устроив крутейший музыкальный замес, по напору вполне себе сравнимый с сетом "тех самых" Prodigy. Причем (ну помимо крутой музыки) у них были не только адские танцы и факи, но еще и показывание сисек, прыжки в зал и смена трусов! И на экране нарисованные хуи показывали! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ НЕ УЗНАЛ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕПУТАТ!
Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Tuborg GreenFest

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord

Die Antwoord



Ну, а Prodigy... что можно сказать про Prodigy. Prodigy - это не сборная России, они выступают ядерно круто! Жгут неимоверно, заставляют забыть о ЕБУЧЕМ ДОЖДЕ и прочих раздражающих факторах, заряжают энергией, вынуждают начать если не танцевать, то хотя бы прыгать... И крутость их выступления не подпортила даже такая мелочь, как белая ночь, нейтрализовавшая на радость эпилептикам все "приколы" эффектного светового шоу! Ну а ЕБУЧИЙ ДОЖДЬ - он сам стал как спецэффект. Заливает тебя такой, течет за шиворот, а тебе после буйных танцев только свежо и радостно!

Короче - концерт Prodigy - это круто и весело! А напоследок боянная, но очень правильная цитата Лиама Хоулетта, отражающая всю суть этой группы, которую осознаешь именно тогда, когда видишь их на сцене:
Кажется, единственное, что нельзя скачать из интернета – это то потрясающее чувство, когда огромное количество людей реагируют на твою музыку. Мы ведь изначально музыку делали, чтоб врубать громко, и под неё толпы колбасились. А обратная реакция, в свою очередь, влияет на то, как мы сочиняем дальше, - да The Prodigy вообще не существовало бы, если бы не концерты. Именно живьём мы обнажаем главное, что есть в каждом нашем треке: жирный, сотрясающий каждую клетку вашего тела бас.

В общем этот "жирный, сотрясающий каждую клетку вашего тела бас" у меня в голове до сих пор звучит! И будет еще долго отдаваться веселым эхом!

Сыграли Prodigy:
01. Breathe
02. Jetfighter
03. Voodoo People
04. Omen
05. Poison
06. Rock Weiler (New 4th version)
07. Thunder (Dubstep Mix)
08. AWOL
09. AWOL Beats
10. Firestarter
11. Run With the Wolves
12. Spitfast
13. Omen (Reprise)
14. Invaders Must Die
15. Smack My Bitch Up

16. Take Me to the Hospital
17. Their Law
18. Hyperspeed (G-Force Part 2)

Tuborg GreenFest

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

The Prodigy

И в качестве бонуса:
Самый романтичный охранник в истории рок-фестивалей.
Tuborg GreenFest

Машина, на которой я ехал до дома! ГАЗ21! Лучший бомбила в моей жизни!
ГАЗ21


И давайте дружить в инстаграме



Tags: die antwood, hollywood undead, prodigy, концерты, ляпис трубецкой
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments