?

Log in

No account? Create an account

Концерт Placebo в Петербурге (7.07.2014, Ледовый дворец) - Легкость и тяжесть — ЖЖ

июл. 8, 2014

04:56 pm - Концерт Placebo в Петербурге (7.07.2014, Ледовый дворец)

Previous Entry Поделиться Next Entry

placeboКакие бы там гадости разные гомофобы вроде вас не говорили про группу Placebo, но у этих парней есть яица! Пока другие музыканты пафосно отменяли свои концерты в России из-за разных политических бе-бе-бе, Placebo взяли и съездили в тур по России, сняли фильм о России и вообще, судя по всему отлично провели время в России. По крайней мере на концерте в Ледовом группа выглядела устало, но довольно. И отыграла крутейший концерт. Собственно, было бы странно, если бы было иначе.

В каждом из нас живет депрессивная юная школьница. И в тебе, и во мне, и в Никите Джигурде, и в депутате Милонове, и в Рамзане Кадырове и даже в Геннадии Малахове! Короче, в каждом! И я не знаю, как дела у вашей, но у моей поводов для радости не много – «Сумерки» я не смотрю, по разным кино-гомосекам не угораю, стихов о смерти в черный блокнот не записываю, дождь ненавижу – короче веду жизнь унылого городского обывателя. Но порой и у моей подавленной внутренней малышки наступают «Алые паруса»! А с сентября 2013 они у нее постоянно! C момента, как группа Placebo выпустила альбом «Loud Like Love»!

Вообще, я из тех взыскательных гандонов, которые не верят в альбомы рок-групп «за 20». Нет, какие-нибудь блюзово-авангардные деды – они способны жечь, пока их не приберет Альцгеймер, но большинство тех, кто вершил историю в 20 лет, к 20-летию творческой деятельности успевает полностью выработать свой ресурс, зарасти хитами и лишь изредка (или каждый год) штамповать для фан-задротов угшные пластинки с незапоминающимися названиями. Кстати, в этом нет ничего плохого – у некоторых хороших коллективов главная фишка – это их дремучая архаичность. Но как здорово, что есть еще и те, кто может! Например, группа Placebo, которая взяла и записала в год своего 20-летия «Loud Like Love» - альбом, от которого просто срывает башню! Потому что почти каждый трек на нем – это потенциальный хит, мощный, яркий и нарочито стадионный!

Эти песни – они, как программы Дмитрия Киселева или инопланетная хрень из X-Files – яростно внедряются в сознание, заседают занозой в голове, приводят в эйфорию на грани депрессии и заставляют слушать «Loud Like Love» куда дольше и чаще, чем другие альбомы Placebo (да, даже дольше, чем «Meds»)! И только спустя где-то пол-года морок спадает и приходит понимание, что в этой хитовости кроется не только сила, но и слабость новой пластинки!

Нет, если бы какие-нибудь молодые и педиковатые, создали такое, то их бы носили на руках, но это же Placebo! Коллектив, который мы-то с вами любим не за простые, цепляющие мотивы и не потому, что там поет андрогидный экс-героинщик, ну и ваще они такие ути-пути милые и всё у них про трахи и наркаки, а за то, что их песни всегда околдовывали именно хитровыебнутостью своей мелодики. Ведь каждая пластинка Placebo – это не только набор радио-хитов, но еще и интригующее путешествие в мир витиеватых гармоний, не способных зацепить среднестатистического слушателя радио Maximum. А в «Loud Like Love» вычурной изысканности нет – этот альбом прост, как пять копеек! Но будем откровенны – все по настоящему «ломовые» альбомы именно такие! И презентации подобных пластинок – это концерты, про которые говорят с большим количеством восторженных эпитетов. Концерт Placebo в Ледовом Дворце был именно такой *восторженный эпитет*

Вообще, музыканты, конечно, пытались хитрить, слегка сменив аранжировки новых песен, добавив гитарных перегрузов и диссонансных аккордов, но все равно стадионная суть «Loud Like Love» упорно прорывалась наружу. *восторженный эпитет* А единственными двумя песнями, которые напомнили о мрачных и немного «странных» Placebo были «Space Monkey» и «One of a Kind», сыгранные подряд сразу после «Too Many Friends», словно извинения за нарочитую попсовость этого трека. В остальном было мощно, ярко и мелодично. *восторженный эпитет* Было видно, что группе новые песни нравятся не меньше, чем зрителям, что музыканты сами ловят кайф, а когда музыканты ловят кайф, ну что остается публике? Тем более, если она процентов на 80 состоит из экзальтированных юных фанаток! *восторженный эпитет*

А вот старые хиты сыграли явно «спустя рукава». Например «Meds» оттарабанили без малейших суицидально-сексуальных намеков, словно это песенка про сладенькую аскорбинку. «Song to Say Goodbye» пронеслась как веселая панк-рок-прощальная песня. А «Post Blue» сыграли слишком безэмоциональной для подобной композиции (раньше-то все было ок). И ЭТО НОРМАЛЬНО. Старые песни хорошо поет тот, у кого нет хороших новых. У Placebo новые песни есть и очевидно – им гораздо интереснее играть их, чем подъзаебавшие хиты. Ну и усталость, тур по России, все дела. Baby, did you forget to take your Russian vodka?

Короче: «Loud Like Love» - крутой альбом, Placebo в Ледовом сыграли крутой концерт, моя внутренняя 15-летняя школьница счастлива, я тоже доволен, Placebo - Forever!

Сет-лист:
01. B3
02. For What It's Worth
03. Loud Like Love
04. Allergic (to Thoughts of Mother Earth)
05. Every You Every Me
06. Soulmates
07. Scene of the Crime
08. A Million Little Pieces
09. Rob the Bank
10. Too Many Friends
11. Space Monkey
12. One of a Kind
13. Exit Wounds
14. Meds
15. Song to Say Goodbye
16. Special K
17. The Bitter End

18. Begin the End
19. Running Up That Hill
20. Post Blue
21. Infra-red

Брайан Молко превращается в милую андрогинную бабушку и начинает напоминать Оззи Осборна (Тут фотки с Black Sabbath и можно сравнить) =)
Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Placebo

Жалкая видяшка, записанная на iPhone с удобной трибунки


И давайте дружить в инстаграме



Музыка: Placebo - Loud Like Love

Comments:

[User Picture]
From:server_reality
Date:Июль 8, 2014 01:58 pm
(Link)
В общем да, за Молко и ко с одной стороны рад. Исходя из пути группы, то что они имеют сейчас - это очень и очень хорошо. Хотя внутренняя сопливая школьница слушающая группу почти 10 лет иногда и бунтует, но всё понимает и принимает)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sam_s_usam81
Date:Июль 8, 2014 04:12 pm
(Link)
За текст твердая пятерка, всё правильно разложил!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:d_stroz
Date:Июль 11, 2014 03:58 am
(Link)
спасибо ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:feshechka
Date:Июль 10, 2014 09:58 pm
(Link)
все хорошо написано, понравилось...
но блин почему андрогиДная-то?! :)...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:d_stroz
Date:Июль 11, 2014 03:58 am
(Link)
потому что описался =(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:feshechka
Date:Июль 11, 2014 06:45 am
(Link)
все равно отчет классно написан...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lorariell
Date:Июль 11, 2014 08:36 pm
(Link)
Шикарный отзыв. Я готова подписаться под каждым словом. Даже под теми, которые вроде не очень хочу принимать, но понимаю, что всё так и есть. В общем, спасибо)))
(Ответить) (Thread)